Наша туристическая компания является организацией, участвующей в международном и национальном туристском процессе, признающей и принимающей принципы Глобального этического кодекса туризма.
Статья 1 — Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами о обществами.
- Уважение религиозных, философских и нравственных убеждений;
- Предупреждение клиентов о массовых беспорядках или возможной угрозе по направлению, которое было выбрано клиентом;
- Ознакомлять клиентов с особенностями и характеристиками выбранных стран.
Статья 2 -Туризм это фактор индивидуального и коллективного совершенствования.
- Соблюдать по отношению к клиентам равенство мужчин и женщин;
- Стимулировать нововведения и внедрять новую продукцию и технологии;
- Помнить, что наша деятельность влияет на качество жизни.
Статья 3 -Туризм это фактор устойчивого развития.
- Соблюдать сохранение природной среды и ресурсов;
- Заботиться об эффективном использовании ресурсов;
- Заботиться об эстетике занимаемого земельного участка.
Статья 4 – Туризм это сфера использующая культурное наследие человечества и вносящая свой вклад в его обогащение.
Статья 5 – Туризм это деятельность выгодная для принимающих стран и сообществ.
- Развивать туризм и для местного населения;
- Регулировать тур пакеты в зависимости от сезонности.
Статья 6 – Обязанности участников туристского процесса.
- Предоставлять правдивую информацию о местах назначения путевки;
- Учитывать все особенности клиентов в зависимости от их религии, образа жизни и т.д.;
- Оповещать клиентов о сложных экономических ситуациях в местах назначения путевки.
Статья 7 – право на туризм
- Работать по всеобщему праву на туризм, которое является следствием права на отдых и рекреацию;
- Стараться стимулировать развитие семейного, молодежного и студенческого туризма.
Статья 8 – свобода туристских путешествий
- Работать в соответствии со статьей 13 Всеобщей декларации прав человека туристы и посетители обладают, с учетом международного права и национальных законодательств, свободой передвижения по территории своих стран, а также из одного государства в другое; они должны иметь возможность доступа в зоны транзита и пребывания, а также на туристские и культурные объекты, не подвергаясь чрезмерным формальностям или дискриминации.
Статья 9 – Права работников и предпринимателей туристской индустрии
- Не допускать дискриминации работников;
- Выполнять свои обязательства по отношению к работникам, согласно трудовому законодательству и заключенному с работником трудовому договору;
- Заботиться о хорошем эмоциональном состоянии своих работников.
Статья 10 – Реализации принципов Глобального этического кодекса туризма.
- Государственные и частные участники туристского процесса должны сотрудничать в деле реализации настоящих принципов и должны контролировать их эффективное применение.