Этический кодекс туристической фирмы

Наша туристическая компания является организацией, участвующей в международном и национальном туристском процессе, признающей и принимающей принципы Глобального этического кодекса туризма.

Статья 1 — Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами о обществами.

  • Уважение религиозных, философских и нравственных убеждений;
  • Предупреждение клиентов о массовых беспорядках или возможной угрозе по направлению, которое было выбрано клиентом;
  • Ознакомлять клиентов с особенностями и характеристиками выбранных стран.

Статья 2 -Туризм это фактор индивидуального и коллективного совершенствования.

  • Соблюдать по отношению к клиентам равенство мужчин и женщин;
  • Стимулировать нововведения и внедрять новую продукцию и технологии;
  • Помнить, что наша деятельность влияет на качество жизни.

Статья 3 -Туризм это фактор устойчивого развития.

  • Соблюдать сохранение природной среды и ресурсов;
  • Заботиться об эффективном использовании ресурсов;
  • Заботиться об эстетике занимаемого земельного участка.

Статья 4 – Туризм это сфера использующая культурное  наследие человечества и вносящая свой вклад в его обогащение.

Статья 5 – Туризм это деятельность выгодная для принимающих стран и сообществ.

  • Развивать туризм и для местного населения;
  • Регулировать тур пакеты в зависимости от сезонности.

Статья 6 – Обязанности участников туристского процесса.

  • Предоставлять правдивую информацию о местах назначения путевки;
  • Учитывать все особенности клиентов в зависимости от их религии, образа жизни и т.д.;
  • Оповещать клиентов о сложных экономических ситуациях в местах назначения путевки.

Статья 7 – право на туризм

  • Работать по всеобщему праву на туризм, которое является следствием права на отдых и рекреацию;
  • Стараться стимулировать развитие семейного, молодежного и студенческого туризма.

Статья 8 – свобода туристских путешествий

  • Работать в соответствии со статьей 13 Всеобщей декларации прав человека туристы и посетители обладают, с учетом международного права и национальных законодательств, свободой передвижения по территории своих стран, а также из одного государства в другое; они должны иметь возможность доступа в зоны транзита и пребывания, а также на туристские и культурные объекты, не подвергаясь чрезмерным формальностям или дискриминации.

Статья 9 – Права работников и предпринимателей туристской индустрии

  • Не допускать дискриминации работников;
  • Выполнять свои обязательства по отношению к работникам, согласно трудовому законодательству и заключенному с работником трудовому договору;
  • Заботиться о хорошем эмоциональном состоянии своих работников.

Статья 10 – Реализации принципов Глобального этического кодекса туризма.

  • Государственные и частные участники туристского процесса должны сотрудничать в деле реализации настоящих принципов и должны контролировать их эффективное применение.